Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 02:24   #635
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Один из детонаторов чуть не провалился, я его уже под землёй успел подхватить!
Подумываю над тем чтобы сделать предметы "несдвигаемыми", чтоб не проваливались - я не понимаю, как кодят физ. движки - они все страдают проваливанием маленьких объектов сквозь большие фейсы.
но на третьем уровне опять началось прыгание и застревание.
Потому что там я пока не обрисовал лоуполи мешом уровень, а надо бы.
Вообще на 2 и 3 уровнях скайбокс уже можно не рисовать.
Да, уберу.
Теперь я на одной зарядке фонарика могу все три уровня пробежать. Я бы вот что сделал: на первом уровне фонарик сделал бы бесконечный, что-бы не отвлекать, а на втором начал-бы его быстро сажать, чтобы это как мини игра "найди батарейки" была, а на третьем уровне уже можно было бы найти неразряжающийся фонарик, что-бы опять же не отвлекал от основных событий.
Логично, на третьем уровне начинается исследовательский центр, поэтому там вполне можно найти такую вундервафлю, пожалуй так и сделаю.
Адаптация яркости плохо настроена -- ощущение что на старом ЭЛТ мониторе играешь с севшей трубкой,
Так тонмап и не поменял, ща игру делаю - и в графику не буду соваться.
Нужно сделать покачивание фонарика, сделать его чуть дальше от камеры,
Будет.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
Samodelkin (09.11.2014), St_AnGer (09.11.2014)