Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 19:58   #637
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Кто че посоветует по поиску пути? У меня главный злодей пока что тупой как пробка, ходит по прямой за игроком и утыкается в стенки.

У меня есть единственная мысль - сделать движение по вейпоинтам. На карте расставить вейпоинты и группировать их в пути. А потом для поиска игрока брать ближайший путь и идти в нужную сторону по нему, и дойдя до конца\начала пути идти по следующему, ведущему к игроку. Должно работать нормально для моего случая - одни коридоры, никаких свободных пространств. Но может есть че круче?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием