Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 00:17   #642
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

В общем после курения википедии понял что мне отлично подходит алгоритм Дейкстры, поиск пути в графе. Веса ребер, получается, это расстояния между вершинами( то бишь - расстояние между вейпоинтами в игре ). Вершины графа придется ставить и связывать вручную для всех путей. Веса ребер будут считаться автоматически. Кто имел дело с этим алгоритмом? Есть у него "подводные камни"?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием