Тема
:
[TrueHorror] - разработка
Показать сообщение отдельно
11.11.2014, 00:22
#
643
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка
A* это алгоритм Дейкстры с эвристикой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...D0%BA%D0%B0_A*
Я бы не стал связывать вручную вершины, а сделал бы из каждой вершины рейкаст в сторону ближайших вершин. Если нет препятствий, то соединял бы.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_
(11.11.2014)