Он более производителен, особенно при большом количестве объектов. Это примерно выглядит так (провел небольшое сравнение, в аттаче).
|
В аттаче тестов нет. В аттаче Екселевский файл.
А нужны примеры. Код, ЕХЕ, ресурсы в студию.
Удобная структурная система для работы с объектами.
|
Примеры в студию.
1. К любым заявлениям ресурса Геймсанатоми следует относится в крайне высокой долей скепсиса /Дополнение: только что заметил- изначальным источником была Игромания. Жгут./
2. Где в этой статье конкретные данные? Одна художественная вода, посредственные скриншоты и упоминание о некой успешной игре. На Блице успешных игр сотни.
Если эта ссылка не убеждает, тогда увы ...
|
Не убеждает. Абсолютно.
Минусом считаю только то, что нужно чуть-чуть времени потратить, чтобы научиться делать экзешник и настроить дополнения, чтобы можно было экспортировать с макса, хотя слышал, что с майей взаимосвязь потрясающая.
|
Время нужно для того чтоб научиться чему угодно. Если нет "железонепереносимости" и исключены регулярные "танцы с бубном" вокруг багов движка- это, право же, несущественно... ну, до определенных пределов, конечно.
P.S. Предоставь вразумительные тесты. Реально существующие. Которые я смогу прогнать (ЕХЕ), покрутить и проанализировать их код. До тех пор все рассуждения- лишь флуд.
