Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2007, 15:57   #7
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Опрос: Nebula - за и против

Он более производителен, особенно при большом количестве объектов. Это примерно выглядит так (провел небольшое сравнение, в аттаче).
В аттаче тестов нет. В аттаче Екселевский файл.
А нужны примеры. Код, ЕХЕ, ресурсы в студию.

Удобная структурная система для работы с объектами.
Примеры в студию.

Думаю, что о всех плюсах здесь: http://gamesanatomy.ru/index.php?nam...p=page&pid=103
1. К любым заявлениям ресурса Геймсанатоми следует относится в крайне высокой долей скепсиса /Дополнение: только что заметил- изначальным источником была Игромания. Жгут./
2. Где в этой статье конкретные данные? Одна художественная вода, посредственные скриншоты и упоминание о некой успешной игре. На Блице успешных игр сотни.

Если эта ссылка не убеждает, тогда увы ...
Не убеждает. Абсолютно.

Минусом считаю только то, что нужно чуть-чуть времени потратить, чтобы научиться делать экзешник и настроить дополнения, чтобы можно было экспортировать с макса, хотя слышал, что с майей взаимосвязь потрясающая.
Время нужно для того чтоб научиться чему угодно. Если нет "железонепереносимости" и исключены регулярные "танцы с бубном" вокруг багов движка- это, право же, несущественно... ну, до определенных пределов, конечно.

P.S. Предоставь вразумительные тесты. Реально существующие. Которые я смогу прогнать (ЕХЕ), покрутить и проанализировать их код. До тех пор все рассуждения- лишь флуд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием