Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 18:39   #99
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: Russian Sound System

Решил потренироваться с SSE, пока отдыхаю от разработки игры. В общем перевел почти все критичные по скорости места на SSE1 - пока только SSE1 освоил, и нужды в инструкция с других версий не возникало.
В общем по ссылке демка, потестируйте. Напишите здесь результаты, сколько микросекунд занимает "рендер" в разных режимах. И конфиг компа. Особенно интересуют всякие говнопроцессоры типа Intel Atom и прочих.
Например у меня при CPU 4 @ 2.8 ГГц и включенном одном звуке( музыка ) рендер занимает:
SSE, Effects on = 485 mcs.
SSE, Effects off = 54 mcs(!)
Scalar, Effects on = 1602 mcs
Scalar, Effects off = 1089 mcs

Как видно, использование SSE дает минимум троекратный выигрыш в скорости.

СКАЧАТЬ
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (17.11.2014)