Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2007, 19:07   #73
Timon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 120
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
полностью вся структура и органиация магии.
ну типа вызывается какая-нить функция, где её аргументы будут указывать на тип, на силу влияния, на поведение частиц(эффекты), на тип влияния и тд... это лишь один пример!
я пошёл по этому варианту и столкнулся с проблемой организации дерева такой магии. и уменя уже мозг лопается от думок!!!

слушайте... а как из цифры, ну например 1, сделать букву.
ну типа 1="1", 2="2"

Вложение 2940 вот сурс с моделькой. анпак в папку с игрой
там при маусхите(1) вызывается одна функциия. для её работы нужен полный апдейт и правильное преобразование цифр в "буквы". насчёт преобразования нужна помощь!
(Offline)
 
Ответить с цитированием