Re: Анимации. Как загрузить много анимаций?
в первый файл сохраняется модель со скелетом (как не знаю).
в остальные файлы сохраняется анимация ЭТОГО скелета. кости можно сделать прозрачными.
тогда получается что-то вроде набора файло
maks_mesh.b3d - где скелет и сетка модели
maks_run.b3d - в этом файле сохранена анимация бега
maks_idle.b3d - в этом файле сохранена анимация простоя
maks_die.b3d - в этом файле сохранена анимация смерти
и.т.д
далее ето дело грузится в блитх
mesh=loadanimmesh("maks_mesh.b3d") ;Грузим саму модель
run=loadanimseq("maks_run.b3d); Грузим анимацию бега
и т.д.
при этом в переменную run записывается 1, в следующую 2 и т.д. это просто номер секвенции.
теперь чтобы заставить играть определенную анимацию надо писать Animate mesh,1,1,run - для анимации бега
и т.д.
про галки ниче не знаю ибо не моделлер, но когда надо было сэкспортировал со второго раза, ибо вроде все понятно.
|