Ответ: [TrueHorror] - разработка
У меня какие-то наркоманские мысли появились по поводу ускорения отрисовки.
1) Суем вершинные\индексные буферы N объектов в один большой вершинный\индексный подходящего размера
2) Пилим вершинный шейдер в котором определяем массив юниформ матриц количеством N
3) Для каждой вершины k-го объекта запиливаем дополнительный параметр указывающий на номер матрицы трансформации для этого объекта( те матрицы что в шейдере ), можно засунуть в D3DCOLOR - то бишь цвет.
4) В шейдере - берем этот "цвет" - выковыриваем из него номер матрицы, которой эту вершину нужно трансформировать, и затем трансформируем.
5) Имеем N объектов отрисованных за один DIP.
6) ...
7) PROFIT!!!
Хз, скорее всего это уже придумано или вообще не реализуемо, просто поделился своими мыслями. Кароч я упоролся или такое возможно?
__________________
|