Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 10:47   #674
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Можно обойтись и без атласов, просто перед рендером сгруппировать сюрфейсы по текстурам, хз как у тебя сделано, а у меня при загрузке модели она автоматически разбивается на сюрфейсы, где каждому сюрфейсу соответствует одна текстура. Конечно таким образом за один дип отрисовать не получится, но дипов будет ровно столько сколько текстур( у меня нет системы материалов, поэтому мне проще ). Даже простая сортировка сюрфейсов по текстурам перед отрисовкой дает неплохой прирост производительности за счет снижения смен текстур. В общем я попробую сделать и скажу че из это вышло.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием