Тема: Гусеница
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2007, 15:13   #22
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Плохо Re: Гусеница

Сообщение от HolyDel
теорема:
анимированная текстура - не самый лучший.
доказательство:
каждый кадр анимированной тексы надо хранить где?, правильно, в идеопамяти размеры которой небольшие по сравнению с размером оперативной памяти. поетому лучший вариант - описанный г-ном Diplomat`ом.
хех, нехотел тебя разочаровывать, но ты невтеме.

Текстурка анимируется программно путём сдвига её по 1ой координате (скролл текстуры) - это очень даже сверх экономно - поверь мне.

Причём в случае гусеницы нужна текстурка одного звена, т.е. текстура тайловая и занимает в памяти столько же сколько её 32х битное представление в виде BMP -файла.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием