Кстати Vyacheslav для того что бы распространять файлы с игрой достаточно их правильно скомпилить, получить соответствующие dll и распространять вместе с tcl скриптами.
|
Это я сейчас не могу сделать. Компилированием занимаются мои коллеги, но у них есть много своих забот, некоторые на нескольких проектах сидят... Поэтому я не посчитал нужным их беспокоить и решил сделать хотя бы так.
Что касается самого движка, то он не супер, но и не самый плохой.
|
Если он не хуже Блитца, значит он стоит внимания, поэтому я и поставил вопрос.
У небьюлы огромнная Си-шная часть, а при правильном программировании в ней можно добится многого.
|
Да, и это замечательно. Но. Во-первых, я не хочу пугать людей такими осложнениями

, а во-вторых непосредственно я работаю со скриптами и меня интересует больше эта сторона

.
Также у Небьлы плохо встроеный collision engine, поэтому при программировании нужно накручивать какой-то свой например ODE.
|
Я пока не замечал в этом трудностей, потому как для меня в С-коде делают специальные функции, которыми я пользуюсь в скриптах.
Может в наш опрос-список войдет еще одно "за"

?