2 SBJoker : Вероятно под "анимацией текстуры" HolyDel подразумевал схоластическое Блицевское определение: стриплайн из последовательно меняющихся кадров. Т.е., по сути вы c ним говорите о пользе для нархоза одних и тех же вещей.
Чтоб избежать багов контекстного анализа следует использовать более развернутые определения обьектов, явлений и процессов обьективной действительности.
"Ой, шо я гоню?!"(с)
:-[
2 Fant : Если анимации кубиков не подходят, и формулы, описывающие траекторию, неудовлетворяют требованиям- используй вейпоинты. Массив пивотов, траки по ним по очереди "пробегают". Циклично. По принципу
[blitz]For n=0 to NTracks
PointEntity Track(n),WP(i)
MoveEntity Track(n),0,0,v
If EntityDistance(Track(n),WP(i))<v Then i=i+1
If i>NWPoints Then I=0
Next[/blitz]
Всё хозяйство припарентено к танку.
Более оригинальный метод придумать трудно.
