Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 00:59   #680
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Исправил много багов и поправил прозводительность. В общем в каждой части рендера было много CreateStateBlock() и таким образом я доверял стейты директу, как выянилось после профайлинга на этих стейтблоках падает до 15 процентов производительности, выпилив их в взял контроль над стейтами в свои руки я повысили производительность на 20 процентов( убрав лишние изменения стейтов - у меня Pure-device ). Сделал выбор с вертикальной синхронизацией или без. Максимальный фпс на моей машине - 90 к\с в шахте( тени от спотов и FXAA ).

Так вот тут сразу вопрос. Обычно я считал дельта-тайминг и просто домножал все значения на него чтобы игра шла нормально при любом фпс. Когда фпс от 30 до 60 кадров то все нормас работает, когда выходит из этих границ начинается ебала. В общем игра начинает работать не стабильно и физика тупить начинает. Как труЪ пацаны делают дельта тайминг? Читал это , но мне тамошние подходы не помогают.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием