Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 03:05   #340
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Ну и по традициям многих разрабов, в особенности беседки и юбиков, в игре нет чего-то, ради чего хотелось бы изучать мир. Раскидать по всей карте объекты для коллекционирования даёт обратный результат - т.к. их много, бонус от них крайне несущественен, денег и оружия в игре завались, остаются ещё более абстрактные начисления очков с туманными бонусами от их накопления в будущем, записки из пары предложений и подобный бред.
Я помню, в готике2 был один единственный остров, который можно было наблюдать вдали, стоя на пристани, там было много сильных зверей, сложная ловушка и очень большой клад. Из-за подобной уникальности/челленджа/награды это запоминалось, и было круто.
А беседка/юбики раскидали бы 100 похожих островов с вялым челленджем и унылой наградой в стиле 100 монет и ложки.
Это цена большого открытого мира, ибо всем западло его нормально заполнять. По этой причине я уже слабо ведусь на такую открытость. Среднего размера насыщенные миры аля готика, или ещё компактнее аля города из деус екс это золотая середина имхо.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (17.12.2014), Arton (17.12.2014), Gector (26.04.2015), mauNgerS (17.12.2014)