
Сообщение от Mr_F_
Ну и по традициям многих разрабов, в особенности беседки и юбиков, в игре нет чего-то, ради чего хотелось бы изучать мир. Раскидать по всей карте объекты для коллекционирования даёт обратный результат - т.к. их много, бонус от них крайне несущественен, денег и оружия в игре завались, остаются ещё более абстрактные начисления очков с туманными бонусами от их накопления в будущем, записки из пары предложений и подобный бред.
Я помню, в готике2 был один единственный остров, который можно было наблюдать вдали, стоя на пристани, там было много сильных зверей, сложная ловушка и очень большой клад. Из-за подобной уникальности/челленджа/награды это запоминалось, и было круто.
А беседка/юбики раскидали бы 100 похожих островов с вялым челленджем и унылой наградой в стиле 100 монет и ложки.
Это цена большого открытого мира, ибо всем западло его нормально заполнять. По этой причине я уже слабо ведусь на такую открытость. Среднего размера насыщенные миры аля готика, или ещё компактнее аля города из деус екс это золотая середина имхо.
|
Открытый мир будет крут, когда нормально начнут симулировать поведение этого открытого мира, а не симулировать происходящее только вокруг игрока.
Например экономика (караваны лол), и политика - когда эти два фактора будут играть важную роль в открытом мире, тогда будет в разы интереснее. А сейчас, да пресно.
Нужно создать фактор ощущения что ты находишься в большом мире, который на самом деле живет, и меняется. Этот фактор смогли реализовать например в UO или EVE, но там ММО, и поэтому игроки возвращаются в игру, и она не надоедает, т.к. там постоянно что-то происходит и мир динамичен.
А когда мир статичен, и не меняется толком - то это быстро наскучивает.