Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 04:36   #341
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Ну и по традициям многих разрабов, в особенности беседки и юбиков, в игре нет чего-то, ради чего хотелось бы изучать мир. Раскидать по всей карте объекты для коллекционирования даёт обратный результат - т.к. их много, бонус от них крайне несущественен, денег и оружия в игре завались, остаются ещё более абстрактные начисления очков с туманными бонусами от их накопления в будущем, записки из пары предложений и подобный бред.
Я помню, в готике2 был один единственный остров, который можно было наблюдать вдали, стоя на пристани, там было много сильных зверей, сложная ловушка и очень большой клад. Из-за подобной уникальности/челленджа/награды это запоминалось, и было круто.
А беседка/юбики раскидали бы 100 похожих островов с вялым челленджем и унылой наградой в стиле 100 монет и ложки.
Это цена большого открытого мира, ибо всем западло его нормально заполнять. По этой причине я уже слабо ведусь на такую открытость. Среднего размера насыщенные миры аля готика, или ещё компактнее аля города из деус екс это золотая середина имхо.
Открытый мир будет крут, когда нормально начнут симулировать поведение этого открытого мира, а не симулировать происходящее только вокруг игрока.
Например экономика (караваны лол), и политика - когда эти два фактора будут играть важную роль в открытом мире, тогда будет в разы интереснее. А сейчас, да пресно.
Нужно создать фактор ощущения что ты находишься в большом мире, который на самом деле живет, и меняется. Этот фактор смогли реализовать например в UO или EVE, но там ММО, и поэтому игроки возвращаются в игру, и она не надоедает, т.к. там постоянно что-то происходит и мир динамичен.

А когда мир статичен, и не меняется толком - то это быстро наскучивает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (17.12.2014)