Сообщение от jimon
иметь два уровня синхронизации с сервером
1) мягкий
2) жосткий
при первом ты сглаживаеш путь который проходится ....
ну всмысле сплайнами двигаеш юнитов
второй юзается только когда юнит далеко отошол от того что хранится на сервере
|
Я не совсем понял, в чем их суть.
По поводу сглаживания в первом случае. Двигать сплайнами - это двигать прямыми, насколько я понял? Не представляю пока, как двигать прямыми при коллизии двух сфер, если их соприкосновение проходит по дуге? Как вариант, при коллизии возможно поворачивать юниты в стороны и отходить по прямой, я этот вариант сейчас разрабатываю, но даже при таком подходе не совсем понятно, как синхронизировать, потому что неизвестно, через время пинга юнит повернется уже и пойдет, или будет все еще поворачиваться. Какие параметры юнита кидать на клиента для синхронизации, чтобы попасть в точку?
По поводу второго тоже не понял - синхронизировать юнит, когда они сильно разнятся на сервере и на клиенте? Это мне вообще не нравится - если предположим на сервере юнит дошел до цели, использовал ее и уже обрабатывает другое задание, а на клиенте он только у этой цели, то можно так синхронизнуть, что вообще бардак получится - на сервере цель удалилась, на клиенте осталась, а юнит уже пошел по своим делам.
Может я чего недопонял?