Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2007, 13:30   #5
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Синхронизация юнитов в стратегии

Сообщение от Diplomat
Выражаясь примитивно, все коллизии- на сервере. А клиенты без всяких коллизий двигаются по указке с сервера.
Все коллизии и так проверяются только на сервере, а на клиенте юниты по указке сервера встают в нужные позиции. Повторюсь. Для того, чтобы двигаться по указке сервера, необходимо, чтобы сервер передавал текущие параметры юнита клиенту. Пока эти параметры идут по сети, проходит определенное время, и данные устаревают. Как решить эту проблему?
(Offline)
 
Ответить с цитированием