Практически все масштабные ММОРПГ игры предлагают нам построить некую свою воюющее империю

.
Это значит некий человек организует группу->команду->клан->альянс->коалицию. Организация большого количества игроков является большим трудом или просто головной болью.
Требуется рекламировать свою империю, чтобы втянуть в него игроков. Удержать в составе уже присоединившихся головорезов под вашим черным флагом.
Я предлагаю другую схему:
Встречаются на поле два игрока, первый убивает второго


, тем самым он завоевывает себе в команду игрока. Второй игрок больше не может применить агрессию по отношению к первому и становится под его флаг.
Первый становится боссом, второй его подчиненным

. С ростом количества подчиненных босс становится сильнее, но в то же время привлекает на себя большое внимание и является лакомой целью.