Сообщение от cahekp
|
Об этом.
Если описать все тонкости то будет так(но все еще будет подвергаться изменениям, потому как здесь очень важно удержать баланс):
-убитый босс с количеством подчиненных до пяти игроков, теряет статус босса и переходит под контроль убившего(если убийца является подчиненным, то убитый переходит под контроль его босса).
-убитый босс с количеством подчиненных от 5-10 игроков, теряет часть подчиненных, но все еще остается боссом.
-босс убитый боссом, теряет в разы больше игроков под его контролем(станут нейтральными).
-подчиненный убитый боссом с большим шансом переходит под его контроль.
-подчиненный убитый подчиненным с меньшим шансом переходит под флаг убившего.
С ростом количества подчиненных появляются новые возможности/командные способности такие как призыв союзников/усиливающие умения и прочее а также возможность постройки опорных пунктов
Если подчиненный не хочет ходить под флагом босса, у него будет возможность стать изгнанником, что дорого ему будет стоить.
Также отсутствие активности босса будет способствовать распаду его империи.
Все это лишь основная часть геймплея, то вокруг чего будет построена вся игра...