Сообщение от impersonalis
Появятся две мощные стратегии:
"мёртвые души" - убил, завоевал, подчинённый бросил аккаунт;
"гуманизм&жестокость" - все до одури будут избегать лишний раз быкануть, и бегать либо от других игроков (пока чуть не качнутся) либо за нубами. Т.е. игрокам искусственно многократно поднимается мотивация на PvP. Основная суть (отыгрыш роли) РПГ теряется: всё превращается в шутер.
|
1) "Мёртвые души" никому не нужны, особенно авторам/издателю игры.
2) От игроков и так бегать приходится, чорт его знает, адекват или нет.
Например в одной игре мотивация к "PvP" было украсть игрока, похитить и продать, потом приходилось ждать "окончания рабства" похищенному, впрочем всё происходило когда игрок офлайн, там персонажи никогда не отключались от игры.
3) Никогда не видел отыгрыша роли, кроме пекашнечиства, наверное с начало надо прорваться через дни фарма и гринда, а потом глядишь и рпг пойдёт... а не, опять гринд.
Не знаю к чему я.