Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 16:35   #11
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Когда тебя оставили наедине с твоим проектом

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
Появятся две мощные стратегии:
"мёртвые души" - убил, завоевал, подчинённый бросил аккаунт;
"гуманизм&жестокость" - все до одури будут избегать лишний раз быкануть, и бегать либо от других игроков (пока чуть не качнутся) либо за нубами. Т.е. игрокам искусственно многократно поднимается мотивация на PvP. Основная суть (отыгрыш роли) РПГ теряется: всё превращается в шутер.
1) "Мёртвые души" никому не нужны, особенно авторам/издателю игры.

2) От игроков и так бегать приходится, чорт его знает, адекват или нет.
Например в одной игре мотивация к "PvP" было украсть игрока, похитить и продать, потом приходилось ждать "окончания рабства" похищенному, впрочем всё происходило когда игрок офлайн, там персонажи никогда не отключались от игры.

3) Никогда не видел отыгрыша роли, кроме пекашнечиства, наверное с начало надо прорваться через дни фарма и гринда, а потом глядишь и рпг пойдёт... а не, опять гринд.

Не знаю к чему я.
(Offline)
 
Ответить с цитированием