Re: Опрос: Nebula - за и против
Будем рассматривать по твоим критериям:
1) Что рендерит субьективно красивее;
2) Что работает быстрее;
3) Где проще процесс разработки;
4) Что меньше весит;
5) Что легче защищать;
6) Что работает стабильнее и лучше совместимо с железом.
1) В аттаче скрины с первой nebul’ы
2) Nebula
3) Blitz (хотя если в nebula всему научиться – процесс разработки будет простым и быстрым, что особенно важно при большом объеме кода)
4) Да, для nebula нужно таскать с собой dll’ки и т.п. – но это только преимущество
5) Код – это практически текстовый файл, да и ресурсы – это не критерий.
6) В этом вопросе Blitz уходит далеко под землю: Linux, WinNT, 64-разрядные процы для nebula не составляют труда. Вот Блиц на 64-разрядном проце не всегда хочет вертеться – придется с кодом посидеть… Кажется, Aртура игрушка ”Master of Defense” – одна из тех, которая приспособлена к 64-разрядным процам и сделана на Блице, хотя регистрация там крешилась…
Я не буду описывать или с сайта копировать список новейших шейдеров, лайтмапа и т.д. – безусловно, Блиц начнет (если начнет) при таких вещах реально притормаживать.
Скажу от себя – удобная система анимации объектов – то, что в Блице SetAnimKey и т.п., все сделано процедурами, а не постоянным циклом, что при огромном проекте вообще не повлияет на скорость (если все правильно организовать), иерархичная система объектов – как папки в Windows’е – в каждой что-то свое и все по полочкам. Ну и естественно, OpenGL и Direct3D – все самое свеженькое и возможность подбора под комп любого пользователя, а также CEGUI, встроенный редактор для создания партиклов и т.п.
P.S.: И это только первая Nebula !!!
|