Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 00:38   #94
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Ладно тоже опишу вещи, которые мне не нравятся:

1. Захват базы - вот захватил я базу, победил - а толку?
Опыт за это не идет, а приоритетом я ставлю именно прокачку.
Я просто плюю на захват, моя цель уничтожить как можно
больше врагов за отведенное время, и не допустить захват своей базы.
Нету мне никакого стимула по скорее захватывать вражескую базу,
если прокачка идёт за фраги. Победа в бою методом захвата
вражеской базы должна быть приоритетной, за сим наградой
быть должно не только получение бабла, которое мне уже
давно девать некуда, но и получение очков прокачки.

2. Кривая земля в районе гор. Клоны моего бензовоза часто там застревают.
Пофиг на всю локацию, но база должна быть гладкой, чтобы защитники
не переворачивались и не застревали ни у циферблата, ни у близлежащихх гор.
Очень частая ситуёвина, что на моей базе и базе врага пара ботов на боку валяются.
Еще эти дебилы любят падать с возвышенностей, или застревать на их краю.

3. Циферблат под базой это очень круто, мне понравилось, когда я обратил внимание.
Мне кажется вся эта крутость недостаточно выделена. Туда внутрь подсветку чтоль
разноцветную запихать надо, в общем подталкивать желание игрока туда вниз
смотреть пока он стоит без дела базу захватывает. Как-то надо повеселее сделать
время пребывания в точке захвата. Помимо визуальной части я думаю,
не помешали бы охранные турели этой точки. Пусть например пулемёты на горах, или столбах стоят,
и самое главное чтоб охранные системы могли с некоторой периодичностью восстанавливаться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Crystal за это полезное сообщение:
cahekp (12.01.2015), pax (12.01.2015)