Сообщение от Crystal
Ладно тоже опишу две вещи, которые мне не нравятся:
1. Захват базы - вот захватил я базу, победил - а толку?
Опыт за это не идет, а приоритетом я ставлю именно прокачку.
Я просто плюю на захват, моя цель уничтожить как можно
больше врагов за отведенное время, и не допустить захват своей базы.
Нету мне никакого стимула по скорее захватывать вражескую базу,
если прокачка идёт за фраги. Победа в бою методом захвата
вражеской базы должна быть приоритетной, за сим наградой
быть должно не только получение бабла, которое мне уже
давно девать некуда, но и получение очков прокачки.
2. Кривая земля в районе гор. Клоны моего бензовоза часто там застревают.
Пофиг на всю локацию, но база должна быть гладкой, чтобы защитники
не переворачивались и не застревали ни у циферблата, ни у близлежащихх гор.
|
1) Не уловил зависимость, убивал всех, мало опыта. Убил парочку, захватил базу, дали больше. Захватил базу сразу, мало опыта.
2) Про базу согласен.
Сообщение от pax
Нас всего двое, чтобы до всех мелочей продумать игру уйдет довольно много времени, его и так ушло в два с лишним раза больше, чем по началу казалось нужно. Со временем все перемоделим, сделаем красивее. Оставайтесь с нами!)
|
Пожалуйста, не воспринимай мои слова про трубы и колёса всерьёз.