Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 09:46   #2008
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от ANIK123 Посмотреть сообщение
Ахахах, точно, есть)))
Почему компилятор молчал, когда создавался тот класс? Мол "такое имя уже занято" или типо того)
Компилятор все правильно сделал, потому что пространства имен разные. UnityEngine.Gradient и просто Gradient разные классы

Сообщение от ANIK123 Посмотреть сообщение
И еще: возможно сохранить изменения, внесенные во время PlayMode?
Ну тут сложно сказать как лучше это делать, можно например перетащить объект в префаб, потом его вернуть в сцену... возможно есть еще другие способы
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием