Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 17:40   #2010
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Компилятор все правильно сделал, потому что пространства имен разные. UnityEngine.Gradient и просто Gradient разные классы
UnityEngine.Random и System.Random ссорятся, если не указать явно простарнство имен
А тут компилятор сам решил, ничего не спрашивая, какой Gradient использовать

Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
О, таки возможно) Оно записывает изменения в файлы, и при выходе из плеймода восстанавливает по ним состояния?
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
(Offline)
 
Ответить с цитированием