Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 18:06   #2011
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от ANIK123 Посмотреть сообщение
UnityEngine.Random и System.Random ссорятся, если не указать явно простарнство имен
А тут компилятор сам решил, ничего не спрашивая, какой Gradient использовать
Объявление класса в каком-то конкретном пространстве имен не имеет ничего общего с конфликтом имен классов с текущими директивами using при объявлении типов переменных и методов.

Не пиши using System; чтобы использовать Random из using UnityEngine;
Либо пиши using Random = UnityEngine.Random;
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
cahekp (29.01.2015)