Еще важную вещ хочу сказать.
В ммо как правило продумывают не только прибытие игровой
валюты в кошельки игроков, но и её отток.
Много свободной валюты быть не должно, она должна куда-нибудь реализовываться.
Отток как правило реализуется предложением важных расходников.
В данном случае расходником могли бы быть ракеты для ракетниц,
топливо для ускорения езды, порох для дымовых завес,
ремонтные модули для восстановления части отстреленных блоков
(с лимитом на количество использований блоков в бою),
усиленные на 15% пули для пулеметов, уходящие за
бой тысячами, те же нужные переворачиватели
(купил переворачиволку, которая расходуется на подъём
с крыше или лежащей на боку техники),
можно ввести покрышки для колёс, которые стираются
за определённое количество боёв (покрышки ускоряют
технику, или делают её более проходимой, но стёршись
превращаются в стоковые колёса), и так далее.
Валюта не будет миллионами бессмысленно копиться в кошельках игроков,
будет смысл зарабатывать, экономить, решать когда использовать
ту или иную плюшку на которую ты валюту потратил.