Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 03:10   #164
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Как в ангаре полностью стереть предыдущую машину? Вручную удалять надоедает.
Сейчас только через продажу машины (знак доллара напротив имени в списке твоих машин). В Робокрафте очищать гараж, вроде, можно тоже только через продажу. Если хочешь сохранить блоки в инвентаре, что придется убирать блоки вручную. Думаете, стоит сделать авто-уборку всех блоков машины в инвентарь?

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Ставить пулемёты на вертикальные поверхности или цеплять снизу к блокам - прикольная идея, но при зажатии ПКМ для прицеливания камера начинает показывать место НАД ними - а там блок, в итоге ничего не видно.
Пофиксено. Изменен тип зумирования. Теперь стоит более удобный, но, наверное, менее эффектный. В общем, посмотрите, когда Андрей билд зальет.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что если цель не расположена в секторе обстрела, пулемёт всё равно стреляет куда-то, снижая огневую мощь.
Так и есть.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Лучше бы он не стрелял и происходило переключение на следующий пулемёт.
А что делать, когда ты наводишься в угол, который "не видит" ни одна из твоих пушек? Жмешь выстрел и слышишь тишину? Или какой-нибудь крестик или сектора видимости рисовать? Мне кажется, рядовым игрокам объяснить, что это такое и как этим всем правильно пользоваться будет очень трудно.
Гораздо проще сказать: думайте, как Вы строите машину. Не стройте пушки по периметру и внутри машины, иначе снижается ваша огневая мощь (зато, опять же, увеличивается "живучесть" на поле боя. Вот вам и дилемма: сделать запасные пушки или выставить их все на показ и иметь максимальную скорострельность).

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
На картинке глюк - нижний пулемёт смотрел в сторону, и при этом стрелял, куда надо.
Пофиксено.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
я до сих пор не запомнил, где у саркофага перед, а где зад
Пофиксено. Нарисовал дополнительные метки на саркофаге. Теперь должно быть более понятно.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Враги почему-то иногда стреляют не по ближайшему противнику, а по мне через полкарты. Не логично - по-идее, большая часть пуль летит мимо, а по близкому труднее промахнуться
Тут есть три варианта:
1) Бот имеет класс "Снайпер". У них увеличенный радиус обзора и стоят они обычно на высотах. На высоте вокруг куча камней - мешей, которые мешают нормальному обзору бота. Вполне возможно, что выбрал тебя он только из-за того, что посчитал, что в других он не попадет из-за множества препятствий.
2) Ты перед этим стрелял в него. Боты запоминают стрелявшего и стараются ответить по возможности.
3) Вообще, в качестве целей они выбирают себе именно ближайших. Фишка в том, что их "глаза" довольно-таки упрощенные. По-этому они зачастую видят препятствия там, где их нет (точнее, где они не такие уж и большие, как им кажется). Тут уж как повезет.

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Приехал на базу врага, захватываю и вдруг обнаружил что полоска захвата синяя.
Ну, вроде теперь пофиксено.

Сообщение от Wegox Посмотреть сообщение
Паразит.
Час парился, всё никак понять не мог, почему так вышло. Там кусок кода-то маленький... Оказалось, вся проблема в том, что не стоял return; в нужном месте. Жуть. Пофиксено, в общем.

На очереди: разборка с глюком в редакторе. Недостаток блоков.
Crystal, можешь пошагово воспроизвести ошибку? На какой машине, какие блоки купил, что поставил/удалил. Попробую сделать у себя и буду думать, с чем это может быть связано.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.png
Просмотров: 1109
Размер:	212.6 Кб
ID:	21403  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
Arton (17.01.2015), Igor (17.01.2015), pax (17.01.2015), Randomize (17.01.2015), St_AnGer (17.01.2015), Wegox (17.01.2015)