Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 19:27   #177
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Есть ли смысл? Получается я сношу пулемёты, что бы не мешали и сосредотачиваю огонь по саркофагу (в моей конструкции он наполовину открыт), с новым уроном убиваю быстро, даже колёса не надо отстреливать!
Всё равно они защищены двойным слоем.


Если играл против людей, меня разделывали бы под орех. Боты целиться не умеют.
Смысл в том, что если не будет блоков, связанных с саркофагом, то откуда пар для работы остальных механизмов?

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Ах да, настройки звука было бы здорово.
Какие именно настройки звука нужны? Громкость?

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Захват базы настолько приоритетен, что разбитая команда не считается.

Название режима "Захват базы" ни о чем не говорит? Сперва у нас сравниваются степени захвата баз (захваченные деления), потом убийства. Надо уничтожить всю команду противника, чтобы получить победу этим способом. Возьмем на заметку. Возможно потом переработаем.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием