Сообщение от pax
Смысл в том, что если не будет блоков, связанных с саркофагом, то откуда пар для работы остальных механизмов?
|
Я имел ввиду что бы урон не передавался, соседним блокам. Саркофаг у нас вроде самый защищённый, что бы водитель цел оставался.
Говоря о реалистичности: каким образом урон передаётся? Если от кинетической энергии пуль, то саркофаг должен сам разбиться. Пар тут не причём.
Какие именно настройки звука нужны? Громкость?
|
Они самые, музыка, фоновые звуки, звуки выстрелов, можно было настроить отдельно. Например я люблю музыку погромче, а пулемёты потише, они оглушают (да это реалистично).
Название режима "Захват базы" ни о чем не говорит? Сперва у нас сравниваются степени захвата баз (захваченные деления), потом убийства. Надо уничтожить всю команду противника, чтобы получить победу этим способом. Возьмем на заметку. Возможно потом переработаем.
|
В целом логично. Но противник не захватил базу целиком, только 1 очко, почти вся команда слилась, последнего не убил т. к. искать времени не было, рванул захватывать базу.
А вдруг в будущем команда будет выигрывать только потому, что оставшийся в живых где-то спрятался.