Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 20:52   #179
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Я имел ввиду что бы урон не передавался, соседним блокам. Саркофаг у нас вроде самый защищённый, что бы водитель цел оставался.
Говоря о реалистичности: каким образом урон передаётся? Если от кинетической энергии пуль, то саркофаг должен сам разбиться. Пар тут не причём.
Рикошет ))

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Они самые, музыка, фоновые звуки, звуки выстрелов, можно было настроить отдельно. Например я люблю музыку погромче, а пулемёты потише, они оглушают (да это реалистично).
Сделаем со временем, пока ничего продвинутого по контролю звука в проекте нету.

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
В целом логично. Но противник не захватил базу целиком, только 1 очко, почти вся команда слилась, последнего не убил т. к. искать времени не было, рванул захватывать базу.
А вдруг в будущем команда будет выигрывать только потому, что оставшийся в живых где-то спрятался.
Ну а чего сам не поехал базу захватывать? )
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием