Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 11:04   #234
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Не все кубики отваливаются, пулемёты продолжают функционировать
Никто не говорил, но fixed.
Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
После выравнивания из под земли "ботва" повылезала
Fixed.
Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
Над мозгами ботов надо поработать, вот не первый раз уже такое творят:Задолбали... Свои же!
Юзай тактику: стой на месте, притворись мертвым и тогда они от тебя отстанут. Сейчас боты думают, что они в тупике, если их скорость ниже определенного минимального порога. Если в течение 3-5 секунд эта тенденция сохраняется, то они принимают решение поехать задним ходом на пару метров, а потом заново выбирают себе путь. Такой алгоритм я писал еще тогда, когда у ботов не было "глаз". Сейчас они появились и, в принципе, можно этот участок переписать по-другому, чтобы они сразу же отъезжали назад, а не ждали некоторое время. Запишу в планы.
Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
А вот вражеский бот безбилетчик, решивший на халяву прокатиться на моём дредноуте:
Ну, это круто жеж) Прям как реальные игроки. Также тупят иногда. )
Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Убедился что это боты (заготовленные фразы смутили меня своей реалистичностью):
Эх! А ведь боты могли ответить тебе, что они не боты. Интересно было бы глянуть на это) Сейчас у них 4 типа сообщений: приветственные, во время боя, во время смерти и ответные. Ответные - это когда они отвечают на какое-нибудь сообщение в чате. И не важно, от игрока это или от другого бота. Тут, чтобы в бесконечные циклы не уходили по типу: "Привет!" - "И тебе привет!" - "Привет и тебе!" и так далее по кругу, у них есть некий рандом в выборе того, отвечать кому-нибудь или просто промолчать. Наверное, стоит сделать принудительный ответ на сообщение игрока, если есть, что ответить. А на ботов - рандомно.
Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Поставил графон на минимум, чуть не ослеп:
Пасиб, пофиксено!

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Сделал такой вот кубик, думал, смогу кататься в любом положении - нет(( Колёса какие-то однобокие оказались, в данном случае тяги от них вообще не было
Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
В общем колёса относительно низа как-то автоматически позиционируются, и в таком положении закрепляются.
Неправильно имхо сделано.
Ну, тут Юнитеков ругать надо. Для колес юзаю стандартный WheelCollider: http://docs.unity3d.com/ru/current/M...lCollider.html
По сути, это просто точка с лучом, направленным вниз для определения расстояния до земли и высчитывания амортизации. Фишка в том, что луч направляется вниз относительно своих локальных координат. Завалился на бок - луч начинает лететь параллельно земле. Отсюда и отсутствие "сцепления" с землей.
Можно попробовать постоянно крутить колесо таким образом, чтобы его луч всегда смотрел вниз относительно глобальной оси Y, но... Я даже не знаю, как тогда поведет себя машина при подъемах/спусках с горы. Как минимум часть колеса будет уходить вглубь земли. Как максимум - глюки с трением и внезапные толчки в стороны. Попробовать надо, в общем. Но ничего не обещаю.
Сообщение от tirarex Посмотреть сообщение
Адаптируйте уже под 16х10
https://www.dropbox.com/s/gxg21zv292...27.12.png?dl=0
Судя по скрину, разрешение твоего экрана 1366х768. У нас всё рассчитано на разрешение 1000х800, с учетом ВКонтакте - 1280х1024. Хм... А можно менять размер айфрейма под Юнити динамически и взависимости от разрешения экрана?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
Arton (23.01.2015), pax (23.01.2015)