Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 10:31   #252
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
В общем режим "М" еще не соответствует широкоформатному разрешению.
То ли по высоте многовато, то ли по ширине маловато.

Примеры 16:9 в больших значениях:
640*380
800*450
1000*563
1280*720
1920*1080

Подобрать легко с помощью фотошопа.
Создаёте новый рисунок по ширине 16 пикселей, по высоте 9.
Далее на главной панели меню выбираете слово Image,
в выпадающей вкладке выбираете Image Size.
В поле Width меняйте число на нужную вам ширину,
а высоту фотошоп автоматически подгонит в поле Height.
Так вот и узнаете как относительно нужной ширины, или высоты,
подобрать разрешение соответствующее этому стандарту.

Вот видос, мне пришлось часть изображения сверху и снизу вырезать,
чтобы это дело влезло в стандарт 16:9

Он 16х10 (1000х625), 16х9 совсем маленькая высота и еще ровно не делится, получается 1000*9/16 = 562.5

Сделал три режима по кнопке M: референсный (1000x800), 16x10 (1000х625), 16x9 (1000х563).

Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
Боты до сих пор не рандомятся, ездят только бензовозы.
Прицел работает теперь исправно, да.
Руки еще не добрались поправить, сорри

UPD: Пофикшено!
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
cahekp (24.01.2015), Crystal (24.01.2015), St_AnGer (24.01.2015)