Сообщение от Igor
1) Мне кажется, что в рандоме участвуют только две модельки. Неплохо бы сделать, чтобы игра сохраняла удачные модели игроков и из них выбирала.
2) Сейчас пулемёты довольно уязвимы, если противник неподвижен или вблизи. Лучший способ разнести грузовик - отстрелить пулемёты. Неплохо бы ввести какие-нибудь бронированные турельки с повышенной прочностью и высоким весом
3) Почему пулемёты не стреляют одновременно? Это было бы весело.
4) С треугольными блоками баг - они не получают урона (и не учитываются при стрельбе, как будто их нет), отваливаются, если отстрелить остальные блоки вокруг. Т.е., при стрельбе по блокам на картинке урон проходит сквозь них по колесу
|
Я думал, что мне показалось!
Действительно в моей новой тачке какой-то косяк.
Я закрыл задние колёса бронёй, много треугольников.
Очень часто я теряю задние колёса, но броня их окружающая целая!
Я пытался понять как такое получается, где у меня просчёт в
конструкции, но прочтя твой пост я думаю, что что-то здесь
не так с этими треугольниками, действительно!
Добавил:
Пытался отловить баг фрапсом. Поймал!
Щас нарежу нужные фрагменты и отрендерю.
Видно как магическим образом отстреливаю у бота
правое заднее колесо сквозь броню, а потом и вовсе
в задней левой части тачки не могу отстрелить блоки,
потом и спереди справа.
Добавил:
А вот и пойманный баг на видео:
З.ы. Если броневик нравится, забирайте в боты )