В новом ui положение обьектов в окне иерархии определяет последовательность их отрисовки
Удобная фича, хочу такое же, чтоб некая функция или даже Update вызывался в зависимости от порядка геймобджекта в иерархии
Как это сделано в ui, как заполучить и себе такое?
Неуж то вручную составлять список с помощью сиблинг-индексов?
Еще вопрос: А как использовать Button.OnSelect? Я унаследовался от Button, написал "void OnSelect(){print("Selected!");}", и ничего
UPD: Решилось так:
public override void OnSelect(UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData){
base.OnSelect(eventData);
}
UPD2: Решилось еще лучше:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class UIRameSelector : MonoBehaviour, ISelectHandler, IDeselectHandler{
public void OnSelect(BaseEventData eventData){
}
public void OnDeselect(BaseEventData eventData){
}
}