Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 19:13   #2015
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

В новом ui положение обьектов в окне иерархии определяет последовательность их отрисовки
Удобная фича, хочу такое же, чтоб некая функция или даже Update вызывался в зависимости от порядка геймобджекта в иерархии
Как это сделано в ui, как заполучить и себе такое?
Неуж то вручную составлять список с помощью сиблинг-индексов?


Еще вопрос: А как использовать Button.OnSelect? Я унаследовался от Button, написал "void OnSelect(){print("Selected!");}", и ничего
UPD: Решилось так:
public override void OnSelect(UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData){
    
base.OnSelect(eventData);

UPD2: Решилось еще лучше:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class 
UIRameSelector MonoBehaviourISelectHandlerIDeselectHandler{
    public 
void OnSelect(BaseEventData eventData){
    }
    public 
void OnDeselect(BaseEventData eventData){
    }

__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1

Последний раз редактировалось ANIK123, 26.01.2015 в 21:06.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (26.01.2015)