Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 20:26   #258
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
1) Мне кажется, что в рандоме участвуют только две модельки. Неплохо бы сделать, чтобы игра сохраняла удачные модели игроков и из них выбирала.
2) Сейчас пулемёты довольно уязвимы, если противник неподвижен или вблизи. Лучший способ разнести грузовик - отстрелить пулемёты. Неплохо бы ввести какие-нибудь бронированные турельки с повышенной прочностью и высоким весом
3) Почему пулемёты не стреляют одновременно? Это было бы весело.
4) С треугольными блоками баг - они не получают урона (и не учитываются при стрельбе, как будто их нет), отваливаются, если отстрелить остальные блоки вокруг. Т.е., при стрельбе по блокам на картинке урон проходит сквозь них по колесу
1) да, всего два бота пока второго класса.
2) Будем думать по этому поводу, спасибо.
3) Тоже хочется чтобы стреляли одновременно, решим что-то с этим. Основная задача у нас была - низкая нагрузка на сеть. Думаем как это пересмотреть.
4) Спасибо, поправим!

Сообщение от tirarex Посмотреть сообщение
Мой 1366x768 все еще не любит вашу игру.
Играл сейчас на этом разрешении в редакторе, с интерфейсом вроде все нормально...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием