Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 17:26   #271
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Мне кажется пушки надо более явно отличить друг для друга.
Важно с расстояния понимать, что за оружие установлено у противника.
Имхо, важно, чтобы пушки ближайших классов отличались друг от друга. Пушки 3-го и, скажем, 7-го класса могут выглядеть почти одинаково, так как вряд ли игрок, у которого машина состоит сплошняком из блоков 7-го класса, поставит себе пушку 3-го. Или даже 5-го. Почти наверняка у него будет стоять либо 6-ая, либо 7-ая, либо 8-ая.

Картинку с пушками следует "читать" по столбцам, а не по строкам. Причем каждый второй ряд на картинке - это ЛОД первых. Короче говоря, сперва дуло у пушки бронзовое, потом темное, потом светло-серое, затем опять бронзовое (но уже сама пушка чуть больше и чуть больше деталей), затем опять темное, светло-серое и так далее. То есть ближайшие три класса отличить будет относительно просто.
Да и в любом случае с цветами пушек еще буду играться. Текстура для них была нарисована чуть раньше, чем текстура для бронь-блоков.

З.Ы. В Робокрафте, если не ошибаюсь, пушки вообще всего 2 цвета имеют - голубой и желтый. И они также меняются от тира к тиру, постепенно увеличивая габариты пушки.


UPD: У нас же не только пулеметы в игре будут, так что визуально на расстоянии желательно отличать не столько класс пушки, сколько ее вид.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием