Сообщение от Arton
Карточки нечитабельный не только из-за отсутствия мипов но и пёстрых фонов.
|
У меня вроде читабельны, если близко подлететь. Или вы все про то, что из далека не видно - и это хреново?
Сообщение от Arton
Несмотря на полупрозрачную "стену", смог в одном углу выскользнуть наружу.
|
Хах, прикольно, не замечал, спасибо.
Сообщение от Arton
Почему бы передвижение не сделать просто по точкам, от карточки к карточки, тогда не будет "скашивание углов".
|
Я пробовал так, но алгоритм придется писать для каждой карточки в отдельности и для 11 значений, которые кубик будет показывать.
Если у тебя уже есть в этом опыт - ответь в ЛС.
Сообщение от Arton
Используй dds. (Да я его теперь всем буду рекомендовать у кого с мипами не в порядке)
|
Я в этом еще большой ламер. Не использовал dds потому, что этот файл весит где-то в 2раза больше, чем jpg например.(или я не правильно экспортирую?)
Сообщение от Arton
Поставь сглаживание и анизотропную фильтрацию
|
xSetAntiAliasType xGetMaxAntiAlias()
xAntiAlias True
xSetTextureFiltering TF_ANISOTROPICX16
(Да вроде стоит)
Сообщение от Arton
P. P. S. Зачем используешь сторонний паковщик, если Хорс работает с zip? Какие-то преимущества?
|
Начал писать проект, когда еще какая-то старая версия Xors'a была и там чет эта функция не работала, так вот и пошло с помощью Rapid'a паковать. А так конеш, на zip перейду.
Как сделать модельку спрайтами? Т.е. чтобы машинка не тупо ездила как ей хотелось, а в зависимости от положения камеры рисовала свой спрайт.
Пример как вложении.