Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 13:31   #2366
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от kisaroff Посмотреть сообщение
У меня вроде читабельны, если близко подлететь. Или вы все про то, что из далека не видно - и это хреново?
Именно так.
Хочется (и нужно) окинуть взглядом всю карту, а видно только несколько карточек вблизи.

Я пробовал так, но алгоритм придется писать для каждой карточки в отдельности и для 11 значений, которые кубик будет показывать.
Это не нужно.

Допустим у нас 20 карточек, ячеек. Известно текущее местоположение фишки, например 3-я карточка. Бросаем кости, выпало 5. Двигаем фишку на +1 ячейку, добавляя к переменной пути +1 (запоминаем пройденный путь), сверяя её с выпавшим числом, когда будет совпадение двух переменных (пройденный путь и выпавшее число), фишка достигла конечной ячейки — 8.

Если текущий пункт например 17, то прибавляя 5 мы конечно выйдем за границу ячеек, по этому дополнительно надо проверять конец ли. Достигнув конца, 20, текущее положение меняем (двигаем фишку) на 1-ю ячейку (не забывая прибавить +1 к пути), далее точно так же прибавляем +1, пока путь не станет равен выпавшему числу — ячейка 2.

Таким образом фишка будет двигаться как надо, а не строго из пункта А в Б.


Я в этом еще большой ламер. Не использовал dds потому, что этот файл весит где-то в 2раза больше, чем jpg например.(или я не правильно экспортирую?)
Я тоже ламер и именно по этому понравился dds, там всё готово.

UPD: Пожатый жипег на диске и файл в памяти, это не одно и тоже, dds создавался для видео карт, пожатый в памяти.

Для фотошопа есть плагин от нвидии. Достаточно сохранять в DXT1, есть 2 варианта, "no alpha" и "1 bit alpha" (подойдёт для маски), но для альфа канала мне больше нравится DXT5 interpolated alpha, маску можно потом настроить в коде (по идеи это для прозрачности в первую очередь). Там же и mip-map:




xSetAntiAliasType xGetMaxAntiAlias()
xAntiAlias True
Фильтрацию мог неразглядеть, но на сглаживание нет даже намёка. Вроде xAntiAlias True надо ставить после инициализации графического режима.

Начал писать проект, когда еще какая-то старая версия Xors'a была и там чет эта функция не работала, так вот и пошло с помощью Rapid'a паковать. А так конеш, на zip перейду.
В последней версии должно всё работать.


Как сделать модельку спрайтами? Т.е. чтобы машинка не тупо ездила как ей хотелось, а в зависимости от положения камеры рисовала свой спрайт.
Пример как вложении.
Может лучше 3D-модель?

P. S. Создавай уже отдельную тему для своей игры.

Последний раз редактировалось Arton, 29.01.2015 в 16:17. Причина: UPD
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
kisaroff (29.01.2015)