1)Количество кадров снова высокое (порядка 60 во время боя), но возникла новая проблема. Издали не видно пулемёты врага. Я не против того, чтобы скрывалась всякая мишура, но пулемёты лучше оставить, несколько странно видеть, как из пустого места над противником летят пули.
2)С новыми пулемётами бои подинамичнее стали

.
3)Насчёт ангара: может, добавить какую-нибудь фичу добавления и удаления блоков помногу? Т.е., нацелился на позицию A, зажал мышь, перетянул на позицию B, отпустил - если параллелепипед с вершинами в A и B пустой, заполняем его выбранным типов блоков.
4)Кстати, продажа машины - несколько странный вариант её разборки, так как все блоки продаются, их потом снова приходится покупать, включая саркофаг, колёса и т.п.
5)И ещё - рука так и тянется к ctrl+z, чтобы отменить последнее ошибочное действие. Например, удаление блока. Если я, редактируя деревянные блоки, случайно удалю колесо или саркофаг, мне придётся лезть в меню, выбирать его, ставить, и потом снова переключаться на деревянные блоки - куча скучных действий.