Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 15:45   #2385
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от kisaroff Посмотреть сообщение
Что это за страшные слова?
Промежуточное значение.
Когда у сервера есть старая информация о действиях игроков и новая. Специально берётся среднее значение, что бы все игроки видели одно и тоже (на самом деле максимально приближенное к реальному времени).
В конкретном случае тебе это не надо, у тебя пошаговая игра, для связи идеален TCP.
ИМХО

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
В Блитзе проблема в том, что сеть в том же потоке что и сама игра из за чего низкая производительность при плохом коде.
Опять таки, пошаговая игра, тормозов не будет (если только код не предрасположен к этому в принципе).

Последний раз редактировалось Arton, 02.02.2015 в 01:55. Причина: ошибка.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
kisaroff (01.02.2015), Wegox (02.02.2015)