Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 01:56   #735
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Долго отдыхал от проекта. Неделю назад засел вновь. Что сделал:
1) Убрал досадные баги в виде подергиваний экрана.
2) Разобрался с булетом - заставил его работать как надо. Соответственно пропала необходимость обрисовки уровня низкополигональной моделью для использования в качестве тела стокновения. До моих разборок с булетом, все объекты уровня принудительно "пробуждались"( такая фишка - что если объект никак не движется он исключается из симуляции переставая жрать при этом ресурсы ). К тому же добавил телам Continuous Collision Detection - больше объекты не проваливаются под пол.
3) Оптимизировал шейдеры, убрал ненужные ветвления - соответственно повысилась производительности. К тому же теперь шейдеры влезают во вторую модель. Проверял работу игры на компе 2004 года с видюхой ATI Radeon 9600 - 14 фпс.
4) Убрал дибильное перемещения по всяким лазам( например лаз под завалом) - вместо него нормальное человеческое приседание с уменьшение размера капсулы игрока.
5) Сделал четкое перемещение игрока по методе описанной выше. Работает на ура. Правда есть косяк с полетами над взятыми предметами если их поднести под игрока.
6) Обновил два уровня, теперь они стали более естественными.
7) Изменил модель освещения - сделал слабее уебищный спекуляр (а то объекты казались мокрыми или даже жирными от масла - фу бля фу нахуй ). Убрал пересветы, таким образом освещение приятно глазу. Сделал уровни светлее, ни к чему такая темнота - хотя в темноте проще скрыть ущербный графон.
8) Так же устранил довольно много мелких багов, как известно дьявол кроется в деталях и эти мелкие косяки портят общую картину.

Что я планирую сделать:
1) Обработчик текстур - он будет жать текстуры без альфы в DXT1, с альфой в DXT5. Так же создавать централизованный кэш текстур. Сейчас текстуры весят 105 мб, причем они уже сжаты в DXT5. У 99% текстур нет альфы поэтому их можно жать DXT1 и они будут занимать 52 мб.
2) Также хочу дописать сюжет, но мне нужно чтобы вы оценили первоначальный вариант, чтобы я мог от него отталкиваться и чтобы не было логических неувязок.

Отдельным пунктом хочу выделить сюжет. Он тоже не остался в стороне. Прошу оценить его, и указать на все косяки в нем - стилистические\смысловые. Для тех кому лень играть чтобы прочитать сюжет (а таких >90%) привожу его здесь (копипаста записок из игры )

Заставка:
Меня зовут Дмитрий, я бывший шахтер. 10 лет назад я бросил тяжкий шахтерский труд и начал разведку старинных заброшенных шахт в уральских горах. Это дело приносило неплохой доход мне и моим друзьям. На нашем счету уже 15 переоткрытых месторождений драгоценных металлов - в прошлом геологоразведка была развита слабо и нахождение рудных тел было сложной задачей, поэтому некоторые шахты забрасывались по ошибке. Недавно, проезжая через одну из полузаброшенных уральских деревень мы встретили деда по имени Семен, он рассказал, что недалеко от его деревни в 19 веке добывали платину. На этой шахте работал отец его отца, но шахта быстро пришла в упадок - за 10 лет добыли всего 150 кг платины. Наша команда заинтересовалась этой шахтой и мы, подготовив оборудование, отправились туда на следующий месяц. Дорога к этой шахте нашлась удивительно легко, было совсем не похоже чтобы дорога простаивала почти два столетия. Прибыв на место мы расчистили место и разместили все оборудование возле входа. После я отправился в ту самую деревню, чтобы набрать воды. Я поехал туда, не заметив что в моем уазике почти закончился бензин, его едва хватило чтобы добраться обратно, но все равно до шахты оставалось около 200 метров...
Записка перед входом в шахту:
Нам не терпится начать разведку! Не будем терять время зря, пока ты ездишь за водой мы успели провести свет, и занести взрывчатку и взрыватели. В самой шахте удивительно хорошо сохранилась крепь, бревна хоть и выглядят плохо, но довольно крепкие. Да и сама порода здесь отличная, зачем нужно была ставить крепь, если раньше породу добывали кирками, вот если бы взрывали, тогда крепь была бы нужна. Не будем тебя ждать, пойдем разузнаем как там свод в глубине шахты, не рухнет ли что-нибудь на голову когда будем бурить. Заодно проверим газоанализатором, есть ли в шахте метан. Увидимся!
Записка о тоннеле
Похоже что свод достаточно крепкий только в правой штольне. Левая штольня уходит глубоко вниз - ниже уровня грунтовых вод. Без насосов попасть мы туда не сможем - там все затоплено. Зато правая штольня выходит в необычно большой штрек - будто бы здесь работал проходческий щит, вроде того что используют при строительстве тоннелей в метро. Это очень странно, шахта ведь открыта в 19 веке. Вообще свод выглядит так, будто прошли этот участок совсем недавно - ни мха, ни плесени - ровный чистый свод. Впрочем когда придешь - сам увидишь. Ждем.
Записка о бетонированном проходе
Ты не поверишь! Эта часть тоннеля заканчивается забетонированным проходом. Бетон как новенький! Зачем кому то понадобилось бетонировать проход в двухсотлетней шахте? Думаю мы сможем взорвать бетон - благо он толщиной сантиметров 40. Мы уже пробурили четыре отверстия под взрывчатку. Продолжим, когда ты придешь... и да не забудь захватить детонаторы, аммонит и провода для детонатора. И запомни порядок работы со взрычаткой (в последний раз наз чуть из-за тебя не завалило). Сначала аммонит заталкиваешь в отверстие, затем вставляешь взрыватель, после подсоединяешь провода. Затем провода подцепляешь к пульту ну и отходишь подальше.
Бессмыленная записка
Знаешь, из-за этой стены доносятся странные звуки. Мне уже начинает казаться, что мы зря полезли в этот рудник. Ну и что, что тут добывали платину, наверняка же уже ничего здесь не осталось. Ты уверен, что тот дед сказал тебе правду? Откуда он может знать, что руды еще много?
Фонари
Хорошо что мы прикупили десяток масляных фонарей, каждый может светить до 12 часов на одной заправке. С ними удобнее ходить, чем постоянно менять батарейки в фонарике, жаль что они светят слабо.
Завал
Тот завал, что ты видел, произошел сразу как только мы спустились в рудник. Пылищи было - словами не передать. Хорошо что рядом есть этот штрек. От него есть ответвление для вывоза руды на поверхность, но оно завалено. Удивительно что рельсы сняты со шпал, а вагонетки лежат не тронутые - видимо резать рельсы на металлолом намного проще, чем переть вагонетку через всю шахту
Пустой штрек
Платины в этой породе нет совсем, а ведь нам рассказывали байки о том, что её хоть экскаватором копай. Зря мы не взяли насос - откачали бы воду из затопленной части - возможно там основное рудное тело. Скорее всего тебе придется ехать в город за насосом, ну ничего - за водой съездил, и за насосом съездишь.
В отрыве от игрового окружения возможно записки смотрятся нелепо, но в игре они лежат в правильных местах поэтому не лишены смысла

Ну и демка для тех кто хочет поиграть. Я надеюсь что вы поиграете и укажете на баги.

СКАЧАТЬ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2015-02-04 01-06-50-47.jpg
Просмотров: 776
Размер:	260.4 Кб
ID:	21474  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2015-02-04 01-07-31-89.jpg
Просмотров: 762
Размер:	339.5 Кб
ID:	21475  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2015-02-04 01-08-12-55.jpg
Просмотров: 868
Размер:	275.8 Кб
ID:	21476  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2015-02-04 01-09-16-26.jpg
Просмотров: 895
Размер:	310.9 Кб
ID:	21477  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2015-02-04 01-09-30-82.jpg
Просмотров: 936
Размер:	290.4 Кб
ID:	21478  

__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
Arton (05.02.2015), FREE MAN (04.02.2015), jfkkk (05.03.2015), pax (05.02.2015), Samodelkin (04.02.2015), Wegox (08.02.2015), Жека (03.03.2015)