Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 13:51   #760
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Вообще я бы хотел чтобы от врага можно было отбиваться, но ты говоришь что это противоречит понятию хоррора.
у Frictional Games неплохо получалась подобные игры делать. В Amnesia: The Dark Decent я с удовольствием откладывал кирпичи, при наличии возможности убить монстра было бы совсем не то Кстати, автор если не играл, советую, можно что-то нибудь и для своего проекта почерпнуть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (05.02.2015)