Сообщение от mr.DIMAS
На счет глаза на экране. Это индикатор видимости игрока - чем ярче - тем игрока видно лучше. Даже не знаю каким еще образом можно было показать общую видимость игрока.
|
В скариме глаз отображается только в стелс режиме. Можно глаз отображать в режиме приседания, когда игрок стоит механика видимости тоже будет работать, но гг будет хорошо виден даже из далека, так что глаз особо не нужен в стойке, имхо.
Сообщение от mr.DIMAS
Монстр тупит из-за того что цепляет башкой за балки - теперь у балок есть физическое тело, раньше весь уровень был обрисован лоуполи геометрией.
|
Кстати если побольше заморачиваться с AI то можно рипера также наделить умением приседать и скрываться в тени, так чтобы изредка были видны его силуэты, и у игрока создавалось ощущение что за ним следят (желательно из неожиданных мест) и чувство неконтролируемости ситуации -- будет непонятно какими маршрутами двигается тень-рипера.