Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 01:56   #768
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
На счет глаза на экране. Это индикатор видимости игрока - чем ярче - тем игрока видно лучше. Даже не знаю каким еще образом можно было показать общую видимость игрока.
В скариме глаз отображается только в стелс режиме. Можно глаз отображать в режиме приседания, когда игрок стоит механика видимости тоже будет работать, но гг будет хорошо виден даже из далека, так что глаз особо не нужен в стойке, имхо.

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Монстр тупит из-за того что цепляет башкой за балки - теперь у балок есть физическое тело, раньше весь уровень был обрисован лоуполи геометрией.
Кстати если побольше заморачиваться с AI то можно рипера также наделить умением приседать и скрываться в тени, так чтобы изредка были видны его силуэты, и у игрока создавалось ощущение что за ним следят (желательно из неожиданных мест) и чувство неконтролируемости ситуации -- будет непонятно какими маршрутами двигается тень-рипера.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (06.02.2015)