Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 06:19   #770
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Ну да об балку застрял, это очевидно, в этой игре постоянно проблемы с коллизиями. Впрочем я смог пропрыгать ту вагонетку слева, так что качество улучшается.

По поводу глаза, я сначала подумал что степень заметности зависит от шума т. к. глаз становится ярче когда двигался.
Может и разделить на количество шума произведённое игроком, ходьба/бег, на корточках ползти тише и степень видимости.

И нужно что-то придумать со скрытностью, она "не подходит" к уровням. Не застрял бы монстро о балку, прошёл бы я его, нет, проход слишком узкий, заныкатся некуда.

P. S. Помню в Condemned (F.E.A.R.?) атмосфера была такая, что в моменты затишья я пугался собственной тени.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (06.02.2015)