09.02.2015, 22:18
|
#326
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от cahekp
Ну, что я могу сказать по этому поводу... Пожалей нас, нас всего двое.
Делаем игру на максимуме своих сил. Семь дней в неделю, в среднем по 4-5 часов ежедневно (на выходных и того больше). На данный момент игра принесла нам аж целых 18 голосов (в районе 50 рублей). Зато отнимает она всё личное время, ежемесячно просит денег на поддержку четырех серверов и CDN. И всё это дело продолжается вот уже 6 месяцев.
Но мы не отчаиваемся. Физически устали маленько от постоянных недосыпов, а морально полны сил работать дальше и дальше, больше и больше.  Верим, что наступит переломный момент, после которого и виральность заработает, как надо, и доход более-менее нормальный будет, а с доходом появятся деньги на фрилансеров, а это уже означает и разнообразие, и подъем качества, и прочее, прочее.
Пока игра даже официально не зарелизилась в ВК. Так что, имхо, делать выводы по игре (а нам плакаться в подушку от эпик фейла) пока рано. 
|
Как я вижу все здесь хотят создать свою игру мечты, которую только мозг может вообразить. Некоторые берутся и очень скоро заканчивают начатое. А все почему? Потому что нужно трезво оценить свои ресурсы и возможности. Думаю, для начала Игрового бизнеса, нужно придумать игру с интересным сюжетом, но маленькую, обычную, которую ты один или вдвоем сможете спокойно написать. Прощупать рынок, если спрос есть, срубить бабла. Дальше на эти деньги развиваться и развиваться. И так постепенно может у кого-то получиться создать свою компанию. Ведь есть множество простых игр, а люди на них свой первый миллион заработали.
Я и сам сейчас считаю, что взялся за сложную игру, очень много времени ей уделяю, но я точно знаю, что она увидит свет.
Но вы все равно молодцы ребята, что не опускаете руки, как-то мотивируете себя, удачи вам.
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|