Сообщение от Igor
Поиграл, на этот раз с игроками. Понравилось.
Предлагаю игроков делить на команды, чтобы был не тупой дезматч, а более глубокий в плане игровой механики тимплей. Ну и добавить разделение на средние/тяжёлые танки.
Или, наоборот, не привязываться к типам, а дать игроку выбор из нескольких корпусов и башен. (Или давать что-нибудь рандомное, если лень выбор делать)
т.е., например, корпус с лёгкой бронёй быстро перемещается, но имеет мало хп, бронированный - наоборот.
А на корпус ставятся разные пушки - пусть различаются временем перезарядки, скоростью полёта снаряда и уроном. Кому-то понравится стрелять кучей слабых снарядов и не думать, а кому-то стрелять пару раз и наверняка.
Ещё можно добавить бонусное оружие типа лазера/ракет. Первый стреляет импульсами, которые мгновенно достигают противника (чтобы воевать против далёких и быстрых противников), вторые пускай сами наводятся на цель. От них можно спрятаться за стенку)
|
Будут команды, скорее всего 4. Центральное здание будет точкой захвата, если удерживается игроками одной команды - будет давать дополнительные очки.
Это для начального концепта игры команд.
Относительно пушек, да.
Вообще если будет еще время, я буду уделять 20% рабочего времени в будущем на этот проект. Идей много. Хочется конечно социальные сети, и сделать кастомайзинг танка, с гибкой системой орудий, там например отскакиваемые пули, или взрывчатые.
Или уменьшить размер пули, тем самым увеличив ее скорость и дальность. Или увеличить урон, но пожертвовать дальностью и скоростью и т.п.
В общем идей много, было бы круто все сделать, только времени мало проекту уделяется.