Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 15:25   #2443
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Отличная статья тут: http://www.redblobgames.com/articles/visibility/
Есть источник света, и есть отрезки - весь уровень сделан из отрезков. Далее бросить тень от одного отрезка - очень легко, как сделаешь это, дальше нужно будет оптимизировать: постройка одного triangle strip'а, не проверять отрезки которые уже в тени, ограничивание дальности тени по квадрату (чтобы не тянуть тень за радиус дальности света, иначе будет высокий fillrate).
Можно также делать частичное обновление в такой системе только для двигающихся объектов, такой подход дает возможность просчитать тени для статики один раз, заместо каждого раза. Производительность весьма высокая, даже в сложных сценах.

Можно также реализовать мягкие тени таким подходом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
impersonalis (24.02.2015), SBJoker (24.02.2015)