Еще сишечка заставляет вспоминать простые алгоритмы типа сортировки массивов\списков( вот только не надо напоминать про qsort ), что позволяет прокачать "скилл" перед собеседованием - у наших работодателей трешовые вопросы на собеседованиях, поэтому приходится такую ерунду вспоминать и задрачивать перед тестом.
А ещё есть варианты как на С можно программировать ООП подходом
|
http://www.cs.rit.edu/~ats/books/ooc.pdf - оно?

Таких извращений я давно не видел.
Хотя у себя в говношутере использую следующий подход
typedef struct entity_s {
vec3_t localPosition;
vec3_t localScale;
quat_t localRotation;
mat4_t globalTransform;
mat4_t localTransform;
mat4_t invBindTransform;
struct entity_s * parent;
list_t surfaces;
list_t childs;
char skinned;
char name[64];
char propBuffer[512];
list_t keyFrames;
int totalFrames;
anim_t * anim;
char visible;
char animated;
char globalTransformCalculated;
float depthHack;
/* components */
camera_t * camera;
light_t * light;
body_t * body;
struct entity_s *instanceOf;
} entity_t;
extern list_t g_entities;
entity_t * Entity_Create( void );
entity_t * Entity_CreateInstance( entity_t * source );
void Entity_GetLookVector( entity_t * ent, vec3_t * look );
void Entity_GetRightVector( entity_t * ent, vec3_t * right );
void Entity_GetUpVector( entity_t * ent, vec3_t * up );
void Entity_GetGlobalPosition( entity_t * ent, vec3_t * absPos );
void Entity_Free( entity_t * ent );
....
и т.д
что в общем-то немного напоминает ооп
Что касается меня то я планирую некоторые куски кода С++ попробовать переписать на С
|
То есть прямо на C89\C99 написать и компилировать именно этим сишным компилятором? Что за код? Из рейкастинга что-то?